понедельник, 1 апреля 2013 г.

Спасибо за награду!!!

Яшкин чуланчик  Яночка спасибо!!!
По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку  на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам,  у которых менее 50 ПЧ.
5. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
6. Рассказать 7 фактов о себе.


О себе...
1. Я мама двоих деток, у меня сын Дима 8 лет и дочь Полина 6 лет.
2. Я родом из Казахстана, в России живу 10 лет.
3. Я работаю, и  шью игрушки это хобби которое приносит дополнительный заработок.
4. Хочу научиться шить не только игрушки, но и одежду.
5. Люблю фотографировать, особенно сейчас когда появился новый фотоаппарат.
6. Люблю смотреть хорошее кино когда дома ОДНА :)
7. И очень хочу чтоб растаял снег!!!!!

4 комментария:

  1. Ой,какая прелесть! Спасибо огромное!Мне очень приятно.
    А блог у Вас тоже прекрасный, с удовольствием стану ПЧ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Доча спасибо за наградку!!!целую!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за наградку!!! Условия обязательно выполню в скором времени!У Вас такие милые зайчики...с удовольствием становлюсь ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо! У Вас очень уютный блог, стану Вашим ПЧ.

    ОтветитьУдалить